Новости


Контакты

Тел.:
(8202) 54-53-78 (г. Череповец),
+7-911-506-62-03
+7-962-666-76-73

Адрес:
г. Череповец, ул. Первомайская, дом 21А, офис 16 (ТЦ "Евро")



morediplomov@mail.ru

ICQ 578-745-546
Часы работы

  • Понедельник
  • Вторник
  • Среда
  • Четверг
  • Пятница
10:00
-
19:00


  • Суббота
  • Воскресенье
11:00 - 15:00
Выходной




Rambler's Top100
Готовые дипломные работы
Если Вы не найдете нужную работу, то закажите ее у нас.

Если Вы имеете свои уникальные рефераты, сданные на 5 и 4 балла, то разместите их на нашем сайте! Вы сможете продать свои рефераты тем, кому они нужны!


Список работ
Наименование работыВУЗГодКол-воСтоимость
Стратегия совладения со стрессом у работников МЧСЧГУ2006782500
Исследование корреляционных взаимосвязей между акцентуациями характера и показателями самопознания детей подросткового возрастаВЭГУ г. Уфа200576 без приложений3800
Взаимосвязь суицидальных намерений с аутоагрессией в подростковом возрастеМГОПУ г. Уфа200665 без приложений3800
Личность воспитателя как фактор развития ребенка в дошкольном образовательном учрежденииБГПУ г. Уфа200578 без приложений3800
Гендерные различия механизмов психологической защиты в период ранней взрослостиВЭГУ г. Уфа200590 без приложений3800
Гендерные различия акцентуаций характера и тревожности в подросковом возрастеВЭГУ г. Уфа200558 без приложений3800
Гендерные стереотипы успешной трудовой деятельности и удовлетворенности трудомВЭГУ г. Уфа200561без приложений3800
Характеристика гендерных особенностей саморазвития в подростковом возрастеВЭГУ г. Уфа200581 без приложений3800
Коррекция гиперактивности детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапииВЭГУ г. Уфа200555 без приложений3800
Влияние игровой терапии на структуру корреляционых связей между показателей психических процессов и выроботке понятий у детей дошкольного возрастаБГПУ г. Уфа2005753800
Особнности характеристик зритльного восприятия у детей дошкольниковВЭГУ г. Уфа200552 без приложений3800
Влмяние индивидульного стиля деятельности педагога на формирование защитных механизмов и самоотношенияВЭГУ г. Уфа200666 без приложений3800
Личностные факторы метакогнитивной компетентности и интеллектаБГУ г. Уфа200547 без приложенеий3800
Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии в старшем школьном возрастеВЭГУ г. Уфа200673 без приложений3800
Социально-психологический тренинг как мсредство повышения коммуникативной компетентности педагоговВЭГУ г. Уфа200675 без приложений3800
Гендерные отличия конфликтного поведения в подростковом возрасте ВЭГУ г. Уфа200582 без приложений3800
Особенности конфликтного поведения в подрастковом возрастеВЭГУ г. Уфа200559 без приложений3800
Развитие логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развитияЧереповецкий государственный университет200670+20 приложения3500
Агрессивность младших школьников и школьная дазадаптацияАлтайский государтсвенный университет2006794000
Влияние детско-родительских отношений на социальную адаптацию дошкольниковАлтайский государтсвенный университет2006894000
Взаимосвязь школьной адаптации с когнитивным уровнем развития ребенкаУРАО20061084000
Психологическая коррекция памяти умственно отсталых младших школьниковМурманский государственный пед. университет200678 + приложения на 58 стр.4000
Особенности образа "Я" у юношей и девушек с онкологическими заболеваниямиВУЗ России200660 + 2 приложения4000
Система социально-педагогического сопровождения несовершеннолетних правонарушителейВУЗ России200675 + приложение4000
Детско-родительские отношения в молодой семье с первым ребёнком: факторы рискаВУЗ России200749 + 2 приложения5000
Окружающий мир для дошкольникаВУЗ России2007452000
Динамика изменения представлений студентов о профессии в разные годы обучения (на примере -ВУЗ России200784 + приложение5000
Психотехнология формирования позитивного имиджа политикаВУЗ России2007655000
Социально педагогическая поддержка подростков из неполных семейМосква200870 + приложения4000
Стиль управления руководителя и влияние на межличностные отношения сотрудниковСГА200872 + приложения4000
Отношение к своему внешнему облику как фактор возрастной динамики Я-концепции женщины (16)СГА2008624500
Эмоциональное состояние подростка в классах со спортивным уклоном (Д-32)СФГА201079 + 6 приложений5000
Психологические особенности копинг-стратегий студентов спортивного факультета (Д-43)СФГА201062 + 5 приложений4000
Социальный стереотип поведения современной молодежи (Д-45)СГА201085 + 2 приложения4500
Особенности самоотношений у работающих и неработающих пенсионеровСФГА2012703500
Влияние типов темперамента на поведение супругов в конфликтеСФГА201275 + 2 приложения3500
Особенности стрессоустойчивости сотрудников пожарной охраны (Д-144)СФГА201275 + 4 приложения3500
Взаимосвязь агрессивности и гиперсексуальностиМ201266+ 3 приложения3500
Влияние стиля управления руководителя на межличностные отношения сотрудников (Д-153)Московский201260 +4 приложения)3500
Социально-психологические аспекты дезаптации личности в подростковом возрасте (Д-161)Московский201284 + 4 приложения3500
Агрессивность и тревожность как личностные качества детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в неполных семьяхМосква201263+6 приложений2700
Поведенческие показатели мотивацииНациональный открытый институт России201270+5 приложений2700
Изучение ценностных ориентаций молодежи профессионально занимающихся спортомМГГУ им. Шолохова201368+8 приложений3000
Способы эффективного убеждающего воздействияМГГУ им. Шолохова201369+3приложения3000
Влияние стиля управления руководителя на межличностные отношения сотрудниковСГА201357+6 приложений3000
Особенности адаптивных возможностей у людей потерявших зрение с разными ценностными ориентациямиЧГУ201363+5приложений3000
Особенности психологической адаптации к детскому саду мальчиков и девочекЧГУ201367+4приложения3000
Психологические особенности среднего возрастаМосква201382+4приложения3000
Профессиональный Я-образ руководителейМосква201355+5приложений3000
Психологическая подготовка беременных к родамСГА201450+4 приложения3000
Я-концепция и фрустальное поведение у молодых супруговМосква201453+4приложения3300
Стрессы у детей младшего школьного возрастаМосква201462+4приложения3000
методы психологической помощиМГГУ им. Шолохова201476+7приложений3000
Стиль управления и эффективность деятельности сотрудниковСГА201452+4приложения3000
Особенности психологичекой помощи на основе гуманитарного подходаМГГУ им. Шолохова201452+2 приложения3000
Индивидуально-психологические особенности личности подростков с разным социометрическим статусом в обществеМосква201465+2приложения3000
Дефекты социализации и девиантного поведения подростковМосква201467+5приложений3000
Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к обучению в школеСФГА201466+7приложений3000
Особенности психической деятельности детей дошкольного возрата с нарушением опорно-двигательного аппаратаМосква201464+9приложений3000
Оценка суицидальных намерений в ситуации дезодаптации личностиМосква201458+7приложений3000
Социально-психологические факторы конфликтности персоналаСГА201486+7приложений3000
Модели профилактики социальной дезодаптации детей и подростковМГТУ им. Шолохова201563+2 приложения3000
Динамика развития творческого мышления учащихсяМГТУ им. Шолохова201570+2приложения3200
Изучение синдрома эмоционального выгорания у медицинских работниковМГТУ им. Шолохова201573+2 приложения3200
Особенности стратегии поведения в конфликтных ситуациях сотрудников отдела режима (гендерный аспект)ВИПЭ201571+9приложений3200
2006-2009 © www.morediplomov.ru